Версия:0.55 Скоро выпустят 0.56 Описание NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Особенности Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна. Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования. Наша главная цель - сделать движок максимально удобным и простым! Рендер В качестве рендера используется движок OGRE Платформа Поддержка Direct3D и OpenGL Физика Абстрактный враппер для физики. Возможность легко имплементировать другую стороннюю физическую библиотеку. Имплементирован Ageia PhysX (необходима лицензия PhysX) Имплементирован ODE. Расширен непрерывной проверкой столкновений. Формат файлов для задания физических моделей (.physics файлы) Примитивы: параллелепипеды, сферы, капсулы, меши (определяемые пользователем коллизии произвольных форм) Джоинты: hinge, universal, ball, hinge2, slider, fixed Моторы: attractor, geared, servo Линейные и угловые торможения (damping) Разрушаемые джоинты События: столкновение тел, разрушение джоинта Группы контактов Определять как взаимодействуют объекты между собой Физические материалы Возможность применять материалы по примитивам Регдоллы Для програмирования требуется Visual Studio .Net или SharpDevelop Скриншот ОфСайт:http://www.neoaxisgroup.com/rus/index.htm ФанСайт:http://neoaxis-rus.com/ ВОт ссылка для скачивания: Скачать Размер:66мб
|